Блог Константина Кислова | Эффективный маркетинг

константин-кислов

«Мой блог предназначен для того, чтобы вдохновить вас на самые лучшие идеи и помочь им воплотиться в реальность с помощью маркетинга»

Почему я делаю то, что делаю

Я занимаюсь маркетингом, создаю и развиваю проекты, которые каждый день вдохновляют большое количество людей. Я верю в то, что маркетинг и моя работа положительно влияет на наш мир и обеспечивает развитие более высокого качества жизни для каждого человека. Ведь маркетинг затрагивает интересы как отдельного человека, так и общества в целом. Цель маркетинга – удовлетворение потребностей общества.

Немного обо мне

Меня зовут Константин Кислов, мне 24 года, я родился в небольшом посёлке «Коммаяк», который находится в Ставропольском крае. Здесь прошло моё детство и юность. Как и все обычные дети ходил в детский сад, затем в школу. В школе активно занимался спортом, танцами и игрой на гитаре. Вместе с друзьями самостоятельно ставили танцевальные номера в стиле Break Dance. Именно тогда у меня обнаружились первые задатки маркетолога. Мы думали над тем, кому будут интересны наши танцы, какие трюки и движения будут оценены, как удивить нашу аудиторию и т.д. В маркетинге это называется сегментация потребителей.

Параллельно с танцами занимался игрой на гитаре и выступал в роли бас-гитариста в местной группе «Школьные годы». В то время я осознал что музыка это очень мощный инструмент воздействия на людей. О тонкостях музыкального маркетинга читайте в моих статьях.

Люблю спорт. Любимым мои видом был и остаётся футбол. Футболом я занимался примерно с 7 лет, долгое время был вратарём, затем полузащитником. Футбол помог развить мне большое количество навыков: упорство, терпение, тягу к победе и тактическое мышление.

После окончания 9 класса, в возрасте 15 лет, поступил в Международный Юридический Колледж при Министерстве Юстиции РФ в Москве. Мысль и решение о том, чтобы стать юристом я принял немного спонтанно. Сказать что у меня была сильная тяга к юриспруденции — нет. Я хотел стать адвокатом, защищать людей, добиваться справедливости. Сейчас во мне остались все эти чувства, но я их направляю на развитие себя как маркетолога и предпринимателя.

В 2015 году я женился на прекрасной девушке Юлечке. Мы вместе уже 4 года.

212

Если раньше я чувствовал себя беззаботным парнишкой, то сейчас понимаю значимость семьи в моей жизни и в обществе. Я очень рад тому что наша свадьба стала результатом любви. Мы стараемся эту любовь поддерживать и оберегать.

Как начиналась моя маркетинговая деятельность

В конце весны 2013 года,  бороздя просторы интернета, я наткнулся на объявление школы по созданию и продвижению сайтов. Я тогда с интернет технологиями и программированием близко знаком небыл, но я понимал что сфера IT-технологий была и продолжает быть очень востребованной. Тогда-то я и решил себя проверить и постараться разобраться в сайтостроении и интернет-маркетинге. Занятия мне очень понравились, я довольно быстро разобрался как можно создавать и продвигать бизнес в интернете, именно тогда я узнал что такое маркетинг.

В течении 3 месяцев обучения я создал тестовый сайт, а затем превратил его в online-журнал «Зелёный Бизнес» - http://kiko-success.com/. Цель этого проекта — помочь начинающим предпринимателям открыть и эффективно развивать свой бизнес.

Затем начал осваивать азы оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Более подробно об опыте и результатах продвижения сайтов я пишу в своих статьях.

Создание и развитие журнала «Зелёный Бизнес» подтолкнуло меня на мысль пройти профессиональное бизнес образование. Я читал разные статьи в интернете, покупал и читал бизнес литературу, но чувствовал что не хватает общения с единомышленниками и опытных наставников. Из всех возможных вузов Ростова-на-Дону я выбрал Международную Школу Бизнеса Южного Университета и поступил на программу BBA — бакалавр бизнес администрирования, направление «Международный маркетинг», которая осуществлялась с поддержкой испанской бизнес школы CESTE.

Обучение в бизнес школе помогло сформировать в моей голове полную картину бизнес-систем и маркетинга, я понял как думать и принимать решения более продуктивно. Также у меня появилось очень много полезных знакомых, это и студенты и преподаватели. Новые знакомства принесли в мою жизнь очень много положительных событий. Например, в 2014 году с одним из моих знакомых, теперь уже другом, я впервые принял участие в фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Молодой меркурий. Регионы.», где мы разработали программу по продвижению нового интернет-провайдера и заняли призовое место среди студентов маркетологов. После этого мы поехали на этот же конкурс, только в Москву, где участвовали студенты и специалисты маркетологи со всей страны. Мы выбрали проект по продвижению марки спортивной одежды «Drive». В этом конкурсе мы тоже заняли призовое место среди 48 участников.

На фестивале «Серебряный Меркурий» также было много выступлений и мастер классов маркетологов разных направлений: социальный маркетинг, разработка рекламных роликов для ТВ, проведение event-мероприятий, вирусный маркетинг и многое другое. Если до этого мероприятия я был увлечён только интернет-маркетингом , то после начал изучать весь маркетинг в целом. Такого интересна и сильного желания обучаться какому-либо делу у меня никогда небыло. Видимо я нашёл себя в этой профессии.

Обучение это хорошо, но без практики навыков не развить. Первой моей работой в сфере маркетинга было продвижение интернет-магазина «Автомедиа», который занимается продажей  автомобильной акустики и аксессуаров, через некоторое время я уволился и устроился работать в Международную Школу Бизнеса, где и учился. Там я занимался продвижением программ бизнес образования в интернете.

Поработав некоторое время я осознал что не могу работать обычным штатным маркетологом, а хочу реализовывать собственные проекты, развиваться во всех областях маркетинга. У меня появилось огромное желание открыть свою компанию, которая будет заниматься маркетингом в любой сфере бизнеса на аутсорсинге. Но перед этим я решил поработать сначала фрилансером и попробавть самостоятельно вести несколько проектов по продвижению.

Основой моей мотивации к ведению блога и самым главным достижением в 2016 году была победа на «Боях маркетологов» на 2 Ежегодном Форуме Маркетинга Юга России. Я, в составе сборной команды из 4 человек разработали маркетинговую кампанию для Газпрома и выиграли 1 место!

Константин Кислов  forum-marketing

На данный момент я занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, Email-маркетинг, продвижение компаний в социальных сетях.

В дальнейшем я планирую открыть Веб-студию, PR-агентство, агентство по созданию видеорекламы, агентство маркетинговых исследований и ... в общем потом расскажу более подробно. До встречи на страницах моего блога!

 

С уважением, Константин Кислов.